Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Пешка

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 18%)
Пешка

Напомним, что в шахматах используется клеточная доска размером 8х8, где располагаются шахматные фигуры, которые могут перемещаться по определенным правилам. В частности, пешка ходит на 1 поле вперед по вертикали, начиная в начале игры свое движение со второй линии, при первом ходе пешка может перемещаться на 2 поля вперед по вертикали. Будем рассматривать только свободный ход пешки, т.е. тот случай, когда пешка перемещается в пустое поле.

Требуется определить: может ли пешка выполнить ход из клетки с координатами (X1,Y1) в клетку с координатами (X2,Y2) на стандартной шахматной доске?

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит два целых числа X1 и Y1 – начальную координату пешки. Во второй строке записана конечная координата – целые числа X2 и Y2 (1 ≤ X1,Y1,X2,Y2 ≤ 8). Гарантируется, что начальная и конечная координаты не совпадают.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите «YES», если ход является допустимым, и «NO» - в противном случае.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
15 2
5 4
YES
25 6
5 7
YES
32 3
3 4
NO

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 ЕГЭ по информатике
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Условный оператор
 Операторы цикла
 Строковые типы данных
 Массивы
 Функции
 Сортировка
 Двумерные массивы
 Рекурсия
 Простые сравнения
 Шахматы
 Алгебра и геометрия
 Сложные задачи
 A. Ладья
 B. Слон
 C. Ферзь
 D. Король
 E. Конь
 F. Пешка
 G. Клетки
 H. Шахматное поле
 I. Игра с ладьей
 J. Шахматные фигуры

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2025, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru