Школа программиста
Резервная копия - VPS Hoster 

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Лабиринт

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 47%)

Открыв глаза, Принц Персии обнаружил, что находится на верхнем уровне подземного лабиринта Джаффара. Лабиринт состоит из h уровней, расположенных строго друг под другом. Каждый уровень представляет собой прямоугольную площадку, разбитую на m х n участков. На некоторых участках стоят колонны, поддерживающие потолок, на такие участки Принц заходить не может.

Принц может перемещаться с одного участка на другой соседний свободный участок того же уровня, так же он может проломить пол под собой и оказаться уровнем ниже (на самом нижнем уровне пол проломить нельзя). Любое перемещение занимает у Принца 5 секунд.

На одном из участков нижнего уровня Принца ждет Принцесса. Помогите Принцу найти Принцессу, потратив на это как можно меньше времени.

Входные данные

В первой строке входного файла INPUT.TXT содержатся натуральные числа h, m и n — высота и горизонтальные размеры лабиринта (2 ≤ h, m, n ≤ 50). Далее во входном файле приведены h блоков, описывающих уровни лабиринта в порядке от верхнего к нижнему. Каждый блок содержит m строк, по n символов в каждой: «.» обозначает свободный участок, «о» обозначает участок с колонной, «1» обозначает свободный участок, в котором оказался Принц в начале своего путешествия, «2» обозначает свободный участок, на котором томится Принцесса. Символы «1» и «2» встречаются во входном файле ровно по одному разу: символ «1» — в описании самого верхнего уровня, а символ «2» — в описании самого нижнего. Соседние блоки разделены одной пустой строкой.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите минимальное время в секундах, необходимое Принцу, чтобы найти Принцессу. Поскольку добро всегда побеждает Зло, гарантируется, что Принц может это сделать.

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
13 3 3
1..
oo.
...

ooo
..o
.oo

ooo
o..
o.2
60

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Целочисленная арифметика
 Алгоритмы сортировки
 Длинная арифметика
 C++ Standard Template Library
 Динамическое программирование
 Комбинаторика
 Вычислительная геометрия
 Строки
 Структуры данных
 Теория графов - 1
 Теория графов - 2
 Базовые понятия
 Представление графа
 Поиск в глубину
 Поиск в ширину
 A. Путь
 B. Один конь
 C. Табличка
 D. Грядки
 E. Звезда
 F. Морской бой - 3
 G. Два коня
 H. Лабиринт с тигром
 I. Алхимия
 J. Игра - 4
 K. Игра Jammed
 L. Числа
 M. Кладоискатель
 N. Водолей
 O. Lines - 2
 P. Ладья в лабиринте
 Q. Игрушечный лабиринт
 R. Лабиринт
 S. Мосты
 T. Цивилизация
 U. Только направо
 V. Герои
 W. Лабиринт минотавра
 X. Наименьшее кратное
 Y. Космические исследования
 Z. Кубик Рубика

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2023, ICQ: 151483, E-mail: admin@acmp.ru