Школа программиста
Резервная копия - VPS Hoster 

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Забавная игра

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 25%)

Легендарный учитель математики Юрий Петрович придумал забавную игру с числами. А именно, взяв произвольное целое число, он переводит его в двоичную систему счисления, получая некоторую последовательность из нулей и единиц, начинающуюся с единицы. (Например, десятичное число 1910 = 1*24+0*23+0*22+1*21+1*20 в двоичной системе запишется как 100112.) Затем учитель начинает сдвигать цифры полученного двоичного числа по циклу (так, что последняя цифра становится первой, а все остальные сдвигаются на одну позицию вправо), выписывая образующиеся при этом последовательности из нулей и единиц в столбик — он подметил, что независимо от выбора исходного числа получающиеся последовательности начинают с некоторого момента повторяться. И, наконец, Юрий Петрович отыскивает максимальное из выписанных чисел и переводит его обратно в десятичную систему счисления, считая это число результатом проделанных манипуляций. Так, для числа 19 список последовательностей будет таким:

 10011
11001
11100
01110
00111
10011

и результатом игры, следовательно, окажется число 1*24+1*23+1*22+0*21+0*20 = 28.

Поскольку придуманная игра с числами все больше занимает воображение учителя, отвлекая тем самым его от работы с ну очень одаренными школьниками, Вас просят написать программу, которая бы помогла Юрию Петровичу получать результат игры без утомительных ручных вычислений.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит одно целое число N (0 ≤ N ≤ 32767).

Выходные данные

Ваша программа должна вывести в выходной файл OUTPUT.TXT одно целое число, равное результату игры.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
11928
212121938

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Школьный этап
 Муниципальный этап
 Региональный этап
 Полуфинал ВКОШП
 Личное первенство СФУ
 2007 / 2008 1 тур
 2007 / 2008 2 тур
 2007 / 2008 3 тур
 2008 / 2009 1 тур
 2008 / 2009 2 тур
 2008 / 2009 3 тур
 2009 / 2010 1 тур
 2009 / 2010 2 тур
 2009 / 2010 3 тур
 2010 / 2011 1 тур
 2010 / 2011 2 тур
 2010 / 2011 3 тур
 2011 / 2012 1 тур
 2011 / 2012 2 тур
 2011 / 2012 3 тур
 2012 / 2013 1 тур
 2012 / 2013 2 тур
 2012 / 2013 3 тур
 2013 / 2014 7-8 классы
 2013 / 2014 9-11 классы
 2014 / 2015 7-8 классы
 2014 / 2015 9-11 классы
 2015 / 2016 7-8 классы
 2015 / 2016 9-11 классы
 2016 / 2017 7-8 классы
 2016 / 2017 9-11 классы
 2017 / 2018 7-8 классы
 2017 / 2018 9-11 классы
 2018 / 2019 7-8 классы
 2018 / 2019 9-11 классы
 2019 / 2020 7-8 классы
 2019 / 2020 9-11 классы
 2020 / 2021 7-8 классы
 2020 / 2021 9-11 классы
 2021 / 2022 7-8 классы
 2021 / 2022 9-11 классы
 2022 / 2023
 2023 / 2024
 A. Клавиатура
 B. Арбузы
 C. Забавная игра
 D. Змейка

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ICQ: 151483, E-mail: admin@acmp.ru