|
Камень, ножницы, бумага
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 6%)
Камень, ножницы, бумага — популярная игра на руках, известная во многих странах мира. Иногда используется как методика случайного выбора персоны для какой-либо цели (наряду с бросанием монеты, вытягиванием соломинок и т. п.).
Напомним Вам правила игры. Обычно, играют двое. Игроки считают вместе вслух «Камень… Ножницы… Бумага… Раз… Два… Три», одновременно качая кулаками. На счёт «Три» они одновременно показывают при помощи руки один из трёх знаков: камень, ножницы или бумагу. Знаки изображены на картинке. Победитель определяется по следующим правилам:
- Камень побеждает ножницы («камень затупляет или ломает ножницы»)
- Ножницы побеждают бумагу («ножницы разрезают бумагу»)
- Бумага побеждает камень («бумага накрывает или заворачивает камень»)
Если игроки показали одинаковый знак, то засчитывается ничья.
Требуется написать программу, которая по жестам игроков будет определять исход игры.
Входные данные
В двух строках входного файла INPUT.TXT записаны жесты первого и второго игроков соответственно. Жест каждого игрока определяется строкой «rock», «scissors» или «paper», которые соответственно обозначают «камень», «ножницы» или «бумага» - возможные знаки, которые могут показать игроки.
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите «first», если побеждает первый игрок, «second» – в случае победы второго игрока и «draw», если игра завершилась в ничью.
Примеры
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
1 | paper rock | first |
2 | rock paper | second |
3 | scissors scissors | draw |
Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!
| |