Школа программиста
Резервная копия - VPS Hoster 

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Лазерная пушка

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 32%)

В центре декартовой системы координат (0, 0) находится пушка, которая стреляет лазерным лучом в направлении точки (1, 1). Вы можете расставлять двусторонние зеркала, меняющие направление луча по законам отражения света. Зеркала могут находиться только в точках с целочисленными координатами и должны быть параллельны одной из осей координат.

Вам необходимо расставить минимальное количество зеркал так, чтобы лазерный луч поразил цель в координате (X, Y).

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит два целых числа X и Y, не превосходящих по модулю 10 000, записанные в разных строках – координаты цели. Точка (X, Y) не совпадает с началом координат.

Выходные данные

В первой строке выходного файла OUTPUT.TXT выведите число N – необходимое количество зеркал. Следующие N строк должны содержать информацию о каждом зеркале. В i-й строке должны быть записаны через пробелы два целых числа xi и yi и один символ ti, обозначающие координаты (xi, yi) точки, в которых установлено i-е зеркало, и тип этого зеркала ti. Если ti является символом «V», то i-е зеркало размещено вертикально, если же ti является символом «H», то зеркало размещено горизонтально. Например, строка «-2 5 H» обозначает горизонтальное зеркало в точке (-2, 5). Зеркала можно выводить в любом порядке. Зеркало нельзя размещать в точке (0, 0), также нельзя размещать два зеркала в одной точке. Значения xi и yi не должны по модулю превосходить 100 000. Также, разумеется, нельзя допустить, чтобы отражённый луч попал в пушку.

Если вариантов ответа несколько, выведите любой из них. Если поразить цель в соответствии с условиями задачи невозможно, программа должна вывести одно число «-1». Если для поражения цели зеркала не нужны, программа должна вывести одно число «0».

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXTПояснение
15
1
1
3 3 H

Система оценки

Решения, правильно работающие только для X ≥ 0 и Y ≥ 0, будут оцениваться в 40 баллов.


Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Школьный этап
 Муниципальный этап
 Региональный этап
 Полуфинал ВКОШП
 Личное первенство СФУ
 2005 / 2006
 2006 / 2007
 2007 / 2008
 2008 / 2009
 2009 / 2010
 2010 / 2011
 2011 / 2012
 2012 / 2013
 2013 / 2014 7-8 классы
 2013 / 2014 9-11 классы
 2014 / 2015 7-8 классы
 2014 / 2015 9-11 классы
 2015 / 2016 7-8 классы
 2015 / 2016 9-11 классы
 2016 / 2017 7-8 классы
 2016 / 2017 9-11 классы
 2017 / 2018 7-8 классы
 2017 / 2018 9-11 классы
 2018 / 2019 7-8 классы
 2018 / 2019 9-11 классы
 2019 / 2020 7-8 классы
 2019 / 2020 9-11 классы
 2020 / 2021 7-8 классы
 2020 / 2021 9-11 классы
 2021 / 2022 7-8 классы
 2021 / 2022 9-11 классы
 A. Разбиение на пары
 B. Цифра
 C. Преобразование
 D. Лазерная пушка
 E. Каталоги

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2022, ICQ: 151483, E-mail: admin@acmp.ru



Ставки на австралийский футбол