Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Антенна

(Время: 2 сек. Память: 64 Мб Сложность: 72%)

Для связи с Землёй членам экспедиции на Марс необходимо собрать антенну. Антенна в разобранном состоянии представляет собой n фрагментов, i-й фрагмент представляет собой штангу длиной si сантиметров, на которой закреплены mi перекладин. Каждый фрагмент содержит хотя бы одну перекладину.

У каждой штанги есть начало, в котором расположен штекер, и конец, в котором расположено гнездо. Любые две штанги можно последовательно соединить, присоединив начало одной к концу другой. Для каждой перекладины известно расстояние от начала её штанги в сантиметрах. Для i-го фрагмента это расстояние может быть от 0 до si, значение 0 означает, что перекладина находится непосредственно в начале штанги, значение si — что она находится непосредственно в конце штанги. Толщиной перекладин и размерами штекера и гнезда следует пренебречь.

На рисунке показаны три фрагмента антенны из первого примера и отмечены расстояния от начала штанги до перекладины.

Чтобы корректно собрать антенну, необходимо соединить в некотором порядке все n фрагментов, при этом расстояние между любыми двумя соседними перекладинами должно быть одинаковым.

На рисунке показан корректный способ соединить фрагменты в первом примере.

К сожалению, члены экспедиции забыли инструкцию по сборке антенны на Земле, а передать её на Марс не представляется возможным — ведь антенна ещё не собрана. Помогите исследователям!

Требуется определить, в каком порядке необходимо соединить фрагменты антенны, чтобы установить связь с Землей.

Входные данные

В первой строке входного файла INPUT.TXT записано целое число n — количество фрагментов (1 ≤ n ≤ 100 000).

Далее дано описание n фрагментов. В первой строке описания фрагмента даны два целых числа mi и si — количество перекладин и длина штанги в i-м фрагменте (1 ≤ mi ≤ 100 000, 0 ≤ si ≤ 109). В следующей строке даны mi целых чисел pi,j — позиции перекладин, pi,j равно расстоянию в сантиметрах от начала штанги до j-й перекладины на ней (0 ≤ pi,1 < pi,2 < ... < pi,mi ≤ si).

Сумма всех mi не превышает 100 000.

Выходные данные

Если собрать антенну указанным образом возможно, в первой строке выходного файла OUTPUT.TXT выведите «Yes», а во второй строке выведите перестановку чисел от 1 до n — номера фрагментов в порядке, в котором их следует соединить, начало каждого следующего фрагмента в этом порядке присоединяется к концу предыдущего фрагмента. Если существует несколько подходящих ответов, можно вывести любой из них.

Если собрать антенну невозможно, в единственной строке выведите «No».

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
13
1 7
3
1 8
6
2 8
1 6
Yes
2 1 3
21
1 7
5
Yes
1
31
3 10
2 5 9
No
43
1 5
3
1 3
3
1 6
3
No
54
1 5
0
1 0
0
1 3
3
1 0
0
Yes
3 2 4 1

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 ЕГЭ по информатике
 Тренировочные олимпиады
 Школьный этап
 Муниципальный этап
 Региональный этап
 Полуфинал ВКОШП
 Личное первенство СФУ
 2006 / 2007
 2007 / 2008
 2008 / 2009
 2009 / 2010
 2010 / 2011
 2011 / 2012
 2012 / 2013
 2013 / 2014
 2014 / 2015
 2015 / 2016
 2016 / 2017
 2017 / 2018
 2018 / 2019
 2019 / 2020
 2020 / 2021
 2021 / 2022
 2022 / 2023
 2023 / 2024
 A. Два станка
 B. Разбиение таблицы
 C. Изменённая ДНК
 D. Антенна
 E. Календарь на Альфе Центавра
 F. Числа
 G. Хорошие раскраски
 H. A+B

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2025, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru