Школа программиста
Резервная копия - VPS Hoster 

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Crimsonland

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 56%)

Гриша третий день играет в Crimsonland, он «застрял» на самом сложном уровне: Panic Rush, так как ему постоянно не хватает боеприпасов.

На уровне Panic Rush есть несколько особенностей. Персонаж Гриши вооружён плазменным дробовиком с углом атаки α и неограниченной дальностью. Все монстры, попадающие в угол атаки, при выстреле тут же погибают. Дробовик достаточно тяжёлый, переносить его нельзя, но можно быстро поворачивать вокруг своей оси на любой угол. Монстры появляются все одновременно в произвольных точках карты, при этом их местоположение не совпадает с местоположением персонажа.

Гриша нашел в интернете чит-код, и теперь он знает, где появятся монстры и какой будет угол атаки дробовика. Помогите Грише подсчитать минимальное количество выстрелов, необходимых для отражения атаки.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит два целых числа N и α, где N (1 ≤ N ≤ 104) — количество монстров, а α (1 ≤ α ≤ 180) — угол атаки дробовика в градусах. В следующей строке указано местоположение персонажа X0 и Y0, затем в N строках описаны координаты появления монстров Xi и Yi (все координаты — целые числа, не превосходящие по модулю 104).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите наименьшее количество выстрелов, необходимых для отражения атаки.

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
14 90
1 1
2 2
0 2
0 0
2 0
2

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Школьный этап
 Муниципальный этап
 Региональный этап
 Полуфинал ВКОШП
 Личное первенство СФУ
 2006 / 2007
 2007 / 2008
 2008 / 2009
 2009 / 2010
 2010 / 2011
 2011 / 2012
 2012 / 2013
 2013 / 2014
 2014 / 2015
 2015 / 2016
 2016 / 2017
 2017 / 2018
 2018 / 2019
 2019 / 2020
 2020 / 2021
 2021 / 2022
 2022 / 2023
 A. Бисер
 B. Crimsonland
 C. Криптограмма
 D. Функция - 2
 E. Мышка
 F. Число - 3
 G. Морской бой - 3
 H. Последовательность - 4

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ICQ: 151483, E-mail: admin@acmp.ru