Школа программиста
Резервная копия - VPS Hoster 

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Морской бой - 3

(Время: 2 сек. Память: 32 Мб Сложность: 50%)

Всем известна увлекательная игра «Морской бой». Сейчас играть в морской бой можно не только с соседом по парте, но и с компьютером. Игра c компьютером ведется на прямоугольном поле произвольных размеров N×M, где N - количество строк, M - количество столбцов. Приближается чемпионат Мира по морскому бою. Планируется вести его трансляцию в режиме реального времени: демонстрировать карту с кораблями и выводить статистику: количество целых, подбитых и уничтоженных кораблей, находящихся на поле. Требуется написать программу для подсчета статистики.

Корабль на поле — это связанная фигура, стоящая из одной или нескольких рядом лежащих клеток, имеющих общую сторону. Корабли могут быть абсолютно любых форм и размеров!

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит два целых числа N и M (1≤ N,M ≤ 103), разделённых пробелами - размеры игрового поля. Далее идут N строк по M символов - описание игрового поля.

Английская буква 'X' обозначает подбитую клетку корабля, 'S' - не подбитую клетку корабля, '-' – свободное водное пространство.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите через пробел три числа:

  • количество целых кораблей
  • количество подбитых кораблей
  • количество уничтоженных кораблей

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
1 3 8
---SSS--
XX--S-X-
X-S---S-
2 1 1

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Школьный этап
 Муниципальный этап
 Региональный этап
 Полуфинал ВКОШП
 Личное первенство СФУ
 2006 / 2007
 2007 / 2008
 2008 / 2009
 2009 / 2010
 2010 / 2011
 2011 / 2012
 2012 / 2013
 2013 / 2014
 2014 / 2015
 2015 / 2016
 2016 / 2017
 2017 / 2018
 2018 / 2019
 2019 / 2020
 2020 / 2021
 2021 / 2022
 2022 / 2023
 A. Бисер
 B. Crimsonland
 C. Криптограмма
 D. Функция - 2
 E. Мышка
 F. Число - 3
 G. Морской бой - 3
 H. Последовательность - 4

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ICQ: 151483, E-mail: admin@acmp.ru