Школа программиста
Резервная копия - VPS Hoster 

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Игра - 4

(Время: 1 сек. Память: 32 Мб Сложность: 52%)

А вы играли в игру «Кота в угол»? Правила игры очень просты. Есть прямоугольное игровое поле, заполненное клетками по принципу пчелиных сот – из каждой клетки можно перейти на 6 соседних. На одной из клеток сидит кот. За один ход кот может перейти на одну из соседних клеток, если она свободна (на рисунке свободные клетки светлые, а занятые – темные). Кот хочет как можно быстрее выйти за пределы игрового поля.

Определите минимальное число ходов, за которое он сможет это сделать.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит два натуральных числа N и M – количество строк и количество клеток в строке соответственно (N, M ≤ 1000). Вторая строка содержит два натуральных числа Y, X – номер строки и номер клетки в строке, где находится кот (Y ≤ N, X ≤ M). Далее идет N строк по M символов – описание игрового поля. Свободные клетки обозначены символом «1», занятые – символом «0».

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите минимальное количество ходов, за которое кот может выйти за пределы игровой области. Или «No solution» (без кавычек), если это невозможно.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
17 7
4 4
1111011
1111101
0111111
1111111
1011111
0011111
1111111
4
23 3
2 2
000
010
000
No solution

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Школьный этап
 Муниципальный этап
 Региональный этап
 Полуфинал ВКОШП
 Личное первенство СФУ
 2006 / 2007
 2007 / 2008
 2008 / 2009
 2009 / 2010
 2010 / 2011
 2011 / 2012
 2012 / 2013
 2013 / 2014
 2014 / 2015
 2015 / 2016
 2016 / 2017
 2017 / 2018
 2018 / 2019
 2019 / 2020
 2020 / 2021
 2021 / 2022
 2022 / 2023
 A. Семья
 B. Паркет - 2
 C. Обмен
 D. Апельсины - 2
 E. Ученики
 F. Функция - 3
 G. Игра - 4
 H. Последовательность - 6
 I. Биты

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2023, ICQ: 151483, E-mail: admin@acmp.ru



репортер63