Школа программиста
Резервная копия - VPS Hoster 

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Ограда

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 12%)

Несколько столетий тому назад князь Гвидон в целях укрепления замка на острове Буян решил обнести его частоколом. Частокол - это деревянный забор с заострёнными концами.

По древнерусским государственным стандартам высота частокола должна была составлять N метров, а количество колов в частоколе должно быть не менее M штук. Также каждый кол в частоколе должен быть цельным, то есть нельзя взять низ от одного ствола, а верх от другого.

На острове растут только очень древние и очень высокие деревья, высотой H. Так как надо и забор строить, и древность почитать, было решено срубить минимально необходимое количество деревьев.

Князь Гвидон не силён в математике. Помогите ему посчитать, сколько деревьев ему надо приказать срубить.

Входные данные

В первой строке входного файла INPUT.TXT записано целое число N - высота частокола по древнерусским ГОСТам. Во второй строке записано целое число M - количество кольев, необходимое для постройки частокола. В третьей строке записано целое число H - высота древних деревьев острова Буян. Ограничения: 1 ≤ N ≤ H ≤ 100, 1 ≤ M ≤ 100.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно число - количество деревьев, которые будут отданы под топор.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
110
5
25
3
23
6
9
2

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Школьный этап
 Муниципальный этап
 Региональный этап
 Полуфинал ВКОШП
 Личное первенство СФУ
 2005 / 2006
 2006 / 2007
 2007 / 2008
 2008 / 2009
 2009 / 2010
 2010 / 2011
 2011 / 2012
 2012 / 2013
 2013 / 2014 7-8 классы
 2013 / 2014 9-11 классы
 2014 / 2015 7-8 классы
 2014 / 2015 9-11 классы
 2015 / 2016 7-8 классы
 2015 / 2016 9-11 классы
 2016 / 2017 7-8 классы
 2016 / 2017 9-11 классы
 2017 / 2018 7-8 классы
 2017 / 2018 9-11 классы
 2018 / 2019 7-8 классы
 2018 / 2019 9-11 классы
 2019 / 2020 7-8 классы
 2019 / 2020 9-11 классы
 A. Ограда
 B. Опасные перекрестки
 C. Странная Лотерея
 D. Пароль
 E. Зоопарк Глеба

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2020, ICQ: 151483, E-mail: admin@acmp.ru



https://stopgame.ru игровые новости кратко: plugged in новости.   С помощью самых популярных платежных систем можно играть вулкан на деньги онлайн   ремонт айфонов улан удэ